Воскресенье, 2017-12-17, 23:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Предприятия Измаила » Услуги » Измаильский судоремонтный завод
Измаильский судоремонтный завод
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 20:21 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Измаильский судостроительно-судоремонтный завод – украинское предприятие, специализирующееся на обслуживании потребностей судовладельцев в ремонте речных и морских судов.

Информация с официального сайта завода - http://www.isrz.com.ua/

Предприятие расположено в городе Измаиле, по соседству со знаменитым историческим памятником – бывшей турецкой крепостью. Завод имеет более чем полувековой опыт ремонта, переоборудования и достройки судов различного назначения: от судов на подводных крыльях до морских транспортных судов и судов специаль-
ного назначения. Завод располагает большими производственными площадями как на суше так и на воде. Наличие специализированных цехов и участков, а главное квалифицированных специалистов позволяет осуществлять полный комплекс работ по ремонту судов различных типов

Мы также обеспечиваем различные виды механической обработки металлов. Все работы проводятся в соответствии с международными стандартами, тщательно документируются и контролируются на каждом этапе.

Основными принципами нашей работы является:
- грамотная кадровая политика.
- прозрачная система ценообразования:
- строжайшее выполнение обязательств относительно сроков
ремонта;
- применение прогрессивных технологий ремонта.

За более чем пятьдесят лет своего существования завод из небольших механических мастерских превратился в развитое современное предприятие.

На сегодняшний день длина заводских причалов составляет 1000 метров, которые оборудованы четырьмя портальными кранами, грузоподъемностью 10-32 тонны и системами обеспечения сжатым воздухом, водой и электроэнергией. Предприятие обладает буксиром мощностью 600 л.с. и плавкранами грузоподъемностью 25 т. и 5 т., а также тремя плавучими доками и эллингом грузоподъемностью, соответственно, 50 т. 5000 т., 2500 т. и 500 т. Площадь акватории 13 га.

Проходные глубины 4,5 м.

Габариты ремонтируемых судов:

* длина до 140 метров;
* доковый вес до 5000 тонн;
* осадка до 4,5 метров.

Разносторонний богатый опыт предприятия помогает судоремонтникам быстро осваивать тонкости ремонта судов новых серий. Заводчанами накоплен большой опыт как в области достройки и переоборудования судов различного назначений {пассажирские суда, плавкраны, землечерпалки, Буксиры и т.п.), так и в области изменения и класса Регистра.
В перечень услуг предлагаемых заводом включаются:
- ремонт, очистка и окраска корпусов судов;
- ремонт винторулевого комплекса и донно-забортной арматуры;
- ремонт двигателей, судовых устройств, механизмов и систем;
- ремонт и регулировка судовой автоматики, электрооборудования и радионавигационных приборов;
- изготовление и восстановление гребных валов;
- восстановление судовых алюминиевых поршней;
- ремонт и изготовление судовых конструкций из дерева, а также судовой мебели;
- ремонт топливной аппаратуры.
За счет широкой номенклатуры вспомогательных производств указанные выше виды работ выполняются собственными силами предприятия, кроме того обеспечиваются различные виды механической обработки металлов.
выполнение литья различных деталей из бронзы, чугуна, алюминия; производится термообработка и ковка деталей. Указанный перечень услуг постоянно расширяется за счёт внедрения новых технологий в процесс производства.

 
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 20:23 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





История создания

В первые послевоенные годы, после образования Дунайского Государственного Морского Пароходства, возникла необходимость ремонта флота и поддержания его в рабочем состоянии.

15 июля 1947 г. считается датой основания нашего завода.

В 1948 г. освоен подъем судов на берег для ремонта подводной части корпуса судна с помощью лебедок и полиспастов по склизам. Первым судном была баржа СДГП-407.

В 1949г. состоялась первая плавка чугуна. К 50-му году большинство рабочих, занятых в строительстве мастерских, были переведены в производственные цеха на основное производство.

Освоив процессы судоремонта, предприятие все больше переходит на капитальный и восстановительный ремонт судов. Удельный вес этих видов ремонта возрос в 1950 году до 61% вместо 2,3 % в 1948. В 1950 году мастерскими было выпущено из ремонта 191 судно, при общей численности работающих 200 чел.

В 1954 г. судоремонтные мастерские были переименованы в Измаильский судоремонтный завод.

1957 год стал годом начала строительства корпусного цеха своими силами. По проекту, разработанному конструкторским бюро завода, изготовлен и введен в эксплуатацию цепопробный стан. В 1958 году введен в эксплуатацию корпусно-котельный цех. В шестидесятые годы построены корпуса для инструментального участка, склада красок, центрального материального склада. Дооборудованы кузнечный участок и электроцех. Построена трансформаторная подстанция.

15 марта 1963 года произведен первый сложный подъем т/х "Белинский" на доке №1.

В 1966 году был произведен монтаж эллинга фирмы "Юбигау" грузоподъемностью 500 т.

В 1968 году введен в эксплуатацию участок ремонта гребных винтов. Численность работающих на конец 1970 года составила более 800 человек.

В семидесятые годы получен и сдан в эксплуатацию плавдок грузоподъемностью 5000 т. Сдан в эксплуатацию судоремонтный пирс длиной 340 п.м.

Численность к 1980 году достигла 1100 человек.

В восьмидесятые годы построен комплексно-доковый цех: административный и производственный корпус. Из легких металлических конструкций построены деревообрабатывающий участок, слесарное отделение механического цеха. Приобретен и введен в эксплуатацию плавдок грузоподъемностью 2500т.

На сегодняшний день длина заводских причалов составляет 1000 метров, которые оборудованы четырьмя портальными кранами, грузоподъемностью 10-32 тонны и системами обеспечения сжатым воздухом, водой и электроэнергией.
Предприятие обладает буксиром мощностью 600 л.с. и плавкранами грузоподъемностью 25 т и 5 т, а также тремя плавучими доками и эллингом грузоподъемностью, соответственно, 50т. 5000т, 2500 т и 500т. Площадь акватории 13 га.
Проходные глубины 4,5м.
Габариты ремонтируемых судов:
-длина до 140 метров
-доковый вес до 5000 тонн;
- осад ка до 4 ,5 метров
Гибкая схема взаимодействия с поставщиками позволяет выполнять ремонтные работы ритмично и своевременно. Налажены тесные многолетние контакты с классификационными обществами, предприятие пользуется среди них уважением.

Разносторонний богатый опыт предприятия помогает судоремонтникам быстро осваивать тонкости ремонта судов новых серий. Заводчанами накоплен большой опыт и в области достройки судов различного назначения (пассажирские суда, плавкраны, землечерпалки, буксиры и т.п.), и в области изменения их класса Регистра.

За более чем пятьдесят лет своего существования завод из небольших мехмастерских превратился в развитое современное предприятие.

 
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 20:24 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Обновленный профиль предприятия

Название: Измаильский судоремонтный завод
Адрес: ул. Артема, 1, г. Измаил, Одесская обл., 68607, Украина
Телефон: +38(04841) 2-66-40, 2-10-87, 2-50-74, 2-07-12, 2-66-43, 2-62-17, 9-82-06
Веб-сайт: http://www.isrz.com.ua
Директор - Шемшур Николай Антонович, тел.: (04841) 2-66-40
Главный инженер - Бузань Виктор Александрович, тел.: (04841) 2-50-74
Заместитель директора по производству - Начкебия Валерий Георгиевич, тел.: (04841) 2-07-12

Измаильский судоремонтный завод имеет более чем полувековой опыт ремонта, переоборудования и достройки судов различного назначения: от судов на подводных крыльях до морских транспортных судов специального назначения.
Предприятие расположено на двадцати двух гектарах суши и тринадцати гектарах водной акватории с проходными глубинами до 4,5 м. Завод оснащен мощным доковым производством ( три плавучих дока грузоподъемностью от 50 до 5 000 тонн и поперечным эллингом грузоподъемностью 500 тонн), корпусным, механомонтажным, электромонтажным цехами и инфраструктурой, обеспечивающими качественное и быстрое выполнение заказов.
Общая длина причальной линии: Ок.850м. Краны: Плавучие краны: GANZ 25 т, GANZ 5 т; Портальные краны: КИРОВЕЦ 10 т.
Tags: ФЕОДОСИЯ - 1050 ЛС, ПОРТОВЫЙ 28 - 600 ЛС.
Персонал: Около 900 чел.

В перечень услуг, предлагаемых заводом в части ремонта морских и речных судов доковым весом до 5 тысяч тонн и длиной до 135 м, входит весь комплекс работ, связанных с возобновлением эксплуатационных характеристик судна.

Наше предприятие не ограничивается только предложением услуг в области судоремонта, но и предлагает своим клиентам:
1. Произвести работы по достройке и переоборудованию самоходных и несамоходных судов.

2. Использовать собственные причалы для отстоя флота заказчика с сопутствующим ремонтом.

3. Произвести погрузочно-разгрузочные работы на судах выступая в качестве порта.

4. Переоборудование несамоходных барж в виновозы, рефрижераторы и танкеры.

5. Достройку судов (буксиры, плавкраны, землечерпалки, пассажирские суда).

6. Произвести механическую обработку металла по следующим направлениям:
- штуцерные соединения;
- вентиляционные фланцы, решетки, хомуты;
- трапы, скоб-трапы, иллюминаторы;
- фланцы, приварыши, кольца отводы труб различного диаметра;
- сходни, леерные стойки;
- различные виды механической обработки деталей слесарного насыщения (токарная, фрезерная обработка, зубонарезание, расточка, шлифование, строгальные работы);
- термическая обработка (отжиг, закалка, отпуск, нормализация, цементация деталей габаритами до 1м.);
- восстановление деталей методом наплавки;
- перезаливка подшипников скольжения баббитом;
- изготовление пружин (Ж проволоки до 2 мм), включая термообработку;
- пайка радиаторов, бензобаков, теплообменников;
- наладка дизелей и дизель-генераторов, насосов и вентиляторов;
- изготовление резино-технических изделий (сальники, прокладки и т.д.);
- ремонт и изготовление штампов, прессформ, съемников, приспособлений;
- изготовление ножей для гильотин и прессножниц;
- штамповка электроклемм, шайб, перфорации, звездочек;
- ремонт топливной аппаратуры.

7. Под заказ выполнить сборку и сварку металлоконструкций различной сложности и габаритов.

8. На литейно - термическом участке ИСРЗ выполнить:
- кузнечные работы на молотах с массовой падающих частей 0,25 - 0,5 тонн;
- термическую обработку черных и цветных металлов, металлоконструкций:
- отжиг, закалку до заданной твердости (в воде и на воздухе, в масле и т. д.);
- высокочастотную закалку;
- цементацию.
- изготовление деревянных моделей для литья;
- медницкие работы: пайка радиаторов, бензобаков, теплообменников и т. д.;
- восстановление подшипников скольжения методом наплавки;
- изготовление пружин (с диаметром проволоки до 2.0 мм), включая термообработку;
- литье отливок для деталей различного назначения из серого чугуна, алюминиевых сплавов, бронзы, латуни (развесом от 0, 1 кг до 160кг);
- изготовление моделей из дерева.
Участок изготовляет рабочие колеса различных диаметров и различного назначения, широкий ассортимент топочного литья (колосники, плиты, дверцы и т.д.).

9. Заводская лаборатория выполняет химический анализ материалов, механические испытания деталей методами неразрушающего контроля, поверку инструментов.

10. Изготовить на заказ мебель.

11. Изготовить швертботы для начинающих любителей парусного спорта.

12. Изготовить товары бытового и промышленного назначения: производство промышленных и бытовых автоклавов ( V= 1,07 куб.м/1.8 туб и 70 л.)

Завод сертифицирован MS ISO 9001-1994.

Измаильский судоремонтный завод заинтересован в рассмотрении любых совместных инвестиционных проектов, исходя из технических возможностей производства, и готов предоставить полезную площадь для размещения любого другого вида производства, не связанного с судоремонтом.

 
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 20:25 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





№100, 19 декабря

Измаильский судоремонтный завод решено приватизировать

Уездный телеграф

Об этом сообщило информагентство РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу Фонда государственного имущества.
Предприятие входит в сферу управления Министерства транспорта и связи Украины. Первичная стоимость основных фондов завода - 39,5 млн. грн., остаточная - 15,2 млн. грн.
Предприятие специализируется на производстве и ремонте морских и речных судов, энергооборудования, металлоконструкций.
По информации издания «Деловая столица», покупателем ИСРЗ станет местное ЗАО «Измаильский судоремонтно-судостроительный завод», входящее в сферу влияния бывшего первого заместителя министра транспорта и связи Игоря Урбанского, совладельца группы компаний «Каалбай» (Kaalbye Group), занимающейся морскими перевозками.
Сумма продажи вряд ли значительно превысит $3 млн. — именно во столько сейчас оцениваются основные средства реорганизованного Измаильского судоремонтного завода.

Постоянная ссылка:
http://izmail.es/archive/2007-12-19/telegraph/1651

 
adzievДата: Среда, 2015-07-08, 08:24 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





А вы проводите работы, которые входят в этот перечень: http://diving-ms.com.ua/ru/services/afloat-repair
 
Форум » Предприятия Измаила » Услуги » Измаильский судоремонтный завод
Страница 1 из 11
Поиск: