Пятница, 2017-08-18, 05:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Предприятия Измаила » Услуги » Измаильское судоремонтное предприятие "Дунайсудносервис"
Измаильское судоремонтное предприятие "Дунайсудносервис"
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 20:46 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





УРБАНСКИЙ Анатолий Игоревич - директор ООО "Дунайсудосервис"

История этого предприятия началась в 1944 году, когда была основана судоремонтная мастерская для ремонта боевых кораблей Дунайской флотилии. В 1952 году она была преобразована в "Измаильский судоремонтный механический завод". Через десять лет его специализацией стал ремонт больших траулеров - основы флота объединения "Антартика". В советское время здесь начали строить судостроительный цех для постойки лихтеров и даже планировали наладить сборку некоторых типов промысловых судов.
В период стагнации украинской экономики завод постепенно пришел в упадок и получил новое развитие только после смены формы собственности.
Теперь здесь ремонтируют морские и речные суда длиной до 120 метров и осадкой 3,5-4.0 метра. Последний показатель зависит от уровня Дуная, который в последний год значительно снизился.
Предприятие располагает двумя плавучими доками: композитным, подъемной силой 4.5 тыс. тонн и металическим, рассчитаным на 2,5 тыс. тонн. Благодаря рациональной организации труда доковый период с учетом полной очистки корпуса, ремонтом донно-забортной арматуры и ревизией винторулевого комплекса обычно занимает не больше недели, что весьма привлекательно для заказчиков, которые представлены в основном российскими компаниями.
Для обеспечения судоремонтных операций имеется пять кранов: три портальных, грузоподъемностью по 10 тонн и два плавучих, грузоподъемностью 5 и 100 тонн.
В цехах ООО "Дунайсудосервис" - корпусном, механическом, электрическом и дизельном выполняется значительная часть судоремонтных работ. За год предприятие осваивает более 1000 тонн металла.

На особом счету у предприятия числятся дизелисты. Их услуги всегда востребованы, они берутся решать задачи любой сложности.
Хорошо отработана технология наплавки гребных валов диаметром до 500 мм и длиной до 10 м, освоен выпуск рулей и насадок, которые часто приходится устанавливать взамен утеряных.

Постоянно обновляется производственная база предприятия. В затоне пришвартована плавмастерская, недалеко от нее оборудована современная кислородная станция, в ближайшее время намечено провести природный газ, что позволит установить автономные системы отопления и усовершенствовать ряд технологических процессов.

Возможности малярного участка по нанесению высококачественных покрытий существенно возросли после приобретения двух компрессоров "ATLAS COPCO".
Системный подход в организации процесса судоремонта дает свои результаты - загрузка завода стабильна, в 2007 году отремонтировано уже около 40 судов.
Работе персоналом уделяется особое внимание. В "Дунайсудосервисе" работает более 400 человек, при этом управленческое звено сокращено до минимума - в его состав входит не более 40 специалистов. Кроме того, в период пиковых нагрузок привлекаются подрядные организации, для сотрудников которых в здании бывшего заводоуправления оборудовано общежитие.
Профессиональной подготовкой занимаются без отрыва от производства. Как показал опыт, весьма эффективным делом является обучение рабочих непосредственно в бригаде, на примере старших товарищей.
Заработная плата у основных рабочих вполне достойная - на уровне солидных судостроительных предприятий.
Закреплению кадров, помимо материального стимулирования, способствует наличие весьма солидного социального пакета.
Стабильная работа завода позволяет строить планы на будущее. Столь популярные у некоторых СРЗ попытки наладить собственную судостроительную программу либо портовую деятельность в них не значатся. "Дунайсудосервис" намерен и впредь придерживаться главного направления - судоремонта, который был и остается основным приоритетным вектором развития предприятия.

"ДУНАЙСУДНОСЕРВИС" является ведущим производителем в отрасли судоремонта и занимает около 20% рынка услуг по ремонту судов типа "река - море" в Одесском регионе.

Отрасль характеризуется высокой трудоемкостью, энергоемкостью, необходимостью в современном оборудовании.
Спрос на продукцию не зависит от сезонности и стабилен.
Завод проводит ремонт типов судов весом до 4 тыс. тонн и длиной до 120 м (возможны исключения):

* Сормовский,
* Волго-Балт,
* Амур,
* Омский,
* Волжский,
* СТ,
* СТК,
* Морские и речные баржи,
* Речные толкачи.

Потребителями услуг являются не только судоходные компании стран СНГ, но и иностранные компании и судовладельцы.
Построена гибкая схема взаимодействия с поставщиками, которая позволяет выполнять ремонтные работы ритмично и своевременно. Налажены тесные многолетние контакты с классификационными обществами, предприятие пользуется среди них уважением.

Проход судов класов (Сормовский, Волго-Балт, Амур, Омский, Волжский), через гирло "Быстрое", на судоремонтное предприятие, грузоподъемность, которых составлет 3000 т., дисбуртсмент приблизительно равняется 5500$.

Услуги предприятия имеют конкурентное преимущество по следующим основным моментам:

* грамотная, кадровая политика и уникальное квалификационное преимущество работников;
* гибкая ценовая политика при гибких сроках оплаты услуг;
* четкое выполнение обязательств, относительно сроков ремонта;
* овладение новыми технологиями ремонта.

Ценовая политика, внедренная администрацией предприятия, является четкой, прозрачной и выгодной для заказчиков, не только в своем регионе, но и на просторах государств СНГ. Прежде всего, на первое место ставятся потребности и интересы заказчика и всегда выполняются взятые на себя контрактные и договорные обязательства.

Предприятие сертифицировано российским регистром
на соответсвие стандарту ISO 9001:2000, в отношении услуг в области судоремонта

 
Форум » Предприятия Измаила » Услуги » Измаильское судоремонтное предприятие "Дунайсудносервис"
Страница 1 из 11
Поиск: