Пятница, 2017-08-18, 16:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Предприятия Измаила » Общепит » Тирас-ТМ Мозаика (http://www.mozaika.ua)
Тирас-ТМ Мозаика
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 20:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





10 февраля 2001 г.

СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ МОЛЗАВОД СВОЕМУ НАЗВАНИЮ?

На заводской территории функционируют две фирмы: непосредственно молзавод и ООО "Тирас". С сентября месяца прошлого года здесь полностью прекратился выпуск молочной продукции. Фирмы перешли на производство мороженого, выпуская за смену 4 тысячи порций, обеспечивая им практически всю бессарабскую зону. Мороженое - это, безусловно, хорошо, но им сыт не будешь, да и спрос на этот вид продукции носит сезонный характер. Город же нуждается в собственной молочной продукции, более низкой по себестоимости, чем привозная.

Что мы имеем на сегодняшний день? В Измаил активно поступает продукция Килийского молзавода (кстати, довольно качественная), активно везут сливочное масло, сметану и биопродукцию с Балтского молочно-консервного комбината, на городских рынках - изобилие молока и молочных продуктов, доставляемых на продажу сельскими жителями. Но цена литра молока на рынках достигла полутора гривен, а в упаковках с биодобавками и того дороже. Молоко является, по сути, вторым продуктом в рационе питания после хлеба, но оно становится все более недоступным для малообеспеченных граждан.

Помните, какая ситуация с хлебом сложилась у нас в прошлом году, когда стоимость буханки хлеба перевалила за 1,5 грн.? Тогда ценовую ситуацию выровнял хлебозавод, активно заработавший после длительного простоя: стоимость хлеба снизилась, качество поднялось. Аналогичная ситуация сложилась сегодня в городе с молоком: в городе засилье иногородней продукции по доволно высоким ценам. Поставщики накручивают транспортные расходы, оплачивает которые в результате измаильский потребитель. Не так давно на нашем молзаводе было установлено импортное оборудование по производству молочной продукции, но, несмотря на понесенные затраты, производство было законсервировано. По этому поводу еще в ноябре состоялась встреча заводских руководителей С.Котобана и В.Урсула в исполкоме на уровне первого заместителя городского головы. Тогда А.Шаронова убеждала их вернуться к выпуску молочной продукции, так как это имеет важное не только экономическое, но и социальное значение. Сложившуюся ситуацию руководители мотивировали значительным снижением поголовья коров в хозяйствах района. Это, действительно, так. Но реальность состоит еще и в том, что существенно возросло количество дойных коров в индивидуальных хозяйствах. Значит, нужно менять схему получения молочного сырья и отрабатывать механизм работы с частниками. Учитывая то, что коллективные хозяйства сдавали молоко тоннами, а подворья - ведрами или даже литрами, нужно организовывать в каждом селе пункт приема, как это делается в Балтском районе. Только тогда мы будем иметь свою свежую и питательную продукцию без всяких биодобавок, а вернее - без консервантов и побочных влияний на организм.

Тогда, в ноябре, руководители обещали вернуться к выпуску молочной продукции в первом квартале наступившего года. Но близится уже середина февраля, а подвижек никаких не происходит: нет молока в хозяйствах - и точка. Но почему тогда процветает Килийский молзавод, выпуская продукцию в красочных пластиковых упаковках и сухое молоко? Вполне комфортно чувствует себя молзавод Белгород-Днестровска, который не только не останавливался ни на один день, но и значительно расширил ассортимент выпускаемой продукции, не забывая при этом о качестве. Там, видимо, понимают, что потерять нишу в рынке сбыта очень легко, а вот вернуть... Или наш завод расписывается в неспособности конкурировать с другими производителями?! Тогда мы дождемся, что Балтский молочный комбинат протянет руки на частные подворья нашего района и начнет скупать молоко.

Говоря обо всем этом, очень хочется расшевелить наш молзавод, задеть профессиональное чувство гордости, ведь продукция была прекрасной по качеству. А пока во дворах многоэтажек будут по-прежнему раздаваться крики "молоко" и торговля (вполне, может быть, продуктом сомнительного качества) будет осуществляться на пещерном уровне.

 
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 20:28 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





История создания

Стремительный успех Измаильской фабрики мороженого "Мозаика", можно назвать феноменальным. На протяжении нескольких лет новаторский подход к разработке технологии приготовления мороженого и отличное качество продукта сделали ООО "Тирас-ТМ "Мозаика" одним из ведущих производителей мороженого на юге Украины. За короткое время "Мозаика" стала беспорным лидером в регионе, а затем без труда вышла на всеукраинский рынок мороженого.
Мороженое этого предприятия всегда отличается высоким качеством, настоящим пломбиром с разнообразными наполнителями, которые придают мороженому незабываемый вкус.
А всё начиналось в 2000 г. Тогда, на базе Измаильского молзавода появилось предприятие ООО "Тирас - ТМ "Мозаика", выпускающие мороженое под ТМ "Мозаика". Стремясь к тому, чтобы выпускаемая продукция стала эталоном самого лучшего и самого вкусного мороженого, соответствующего европейским стандартам качества, учредители произвели полную реконструкцию завода, закупили и установили новейшее итальянское оборудование (Catta27), произвели полную замену заводской периферии. Сегодня в ассортименте ТМ "Мозаика" - около ста наименований классических и оригинальных видов мороженого, изготовленные по разработкам технологов австрийской фирмы "Esarom". Основу продукта составляют натуральные компоненты, неисчерпаемый ассортимент добавок и наполнителей придают каждому виду свой собственный волшебный вкус и неповторимость. Необходимо заметить, что в каждом сезоне "Мозаика" балует своих потребителей новинками, уникальными для украинского рынка мороженого. Это продукт европейского уровня с неповторимым вкусом и изысканной конфигурации.
Но ТМ "Мозаика" не собирается останавливаться на достигнутых рубежах и вершинах - расширение производства идет постоянно и уже в ближайшее время покупатель в полной мере может оценить усилие предприятия по подготовке к новому сезону. Постоянная забота об удовлетворении вкусовых потребностей покупателя, стремление создать новый, оригинальный, красивый продукт с неповторимым вкусом - вот визитная карточка ТМ "Мозаика".
С начала осени 2006, руководство ООО "Тирас - ТМ "Мозаика" приняло решение расширить номенклатуру выпускаемой продукции и приступить к производству пельменей под торговой маркой "Моя Країна". Их ассортиментный ряд представлен пятью видами по 400г и 1000г в упаковке.
Специалиты ООО "Тирас -ТМ "Мозаика" считают, что секрет успеха их продукции заключается в гармоничном объединении неповторимого вкуса мороженого с красотой продукта и оригинальностью упаковки.

 
IFS-ReporterДата: Пятница, 2012-03-16, 09:21 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





В 2006 году интересную форму борьбы за повышение успеваемости предложила измаильская фабрика по производству мороженого ТМ «Мозаика»: в ОШ № 2 за 3—4 хороших оценки в неделю вручали мороженое в стаканчике, за 5—6 — упаковку побольше, а тем, кто за неделю сумел получить 8 и больше хороших оценок вручали целый килограмм сладкого лакомства.
 
IFS-ReporterДата: Среда, 2012-09-05, 17:24 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные






Центральная детская библиотека организовала для ребят из пришкольного лагеря школы №10 удивительную экскурсию- на настоящий завод по изготовлению мороженого. Ребят гостеприимно принимала ООО "Тирас"- ТМ "Мозаика". Это оказалось не просто невероятно вкусно,но ещё и интересно, и познавательно.

13 ИЮНЯ 2012 Г.
Источник: http://izmchldbibl.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html
 
Форум » Предприятия Измаила » Общепит » Тирас-ТМ Мозаика (http://www.mozaika.ua)
Страница 1 из 11
Поиск: