Понедельник, 2017-12-18, 05:10
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Предприятия Измаила » Транспорт » Аэропорт
Аэропорт
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 18:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





19.10.07 07:14

Аэропорт еще дышит

В течение нынешнего года относительно стабильно работает коллектив Измаильского аэропорта. Три раза в неделю — в среду, пятницу и воскресенье — авиакомпания «Донбасс-Аэро» выполняет рейсы в турецкий аэропорт Сабиха. Время полета на самолете «Ан-24», вмещающем 48 пассажиров, — 1 час 20 минут. За 9 месяцев в прямом и обратном направлениях перевезено 9366 пассажиров. В пределах Украины выполнено 28 чартерных рейсов.

Есть и проблемы. К сентябрю накопились значительные долги по налогам — около 200 тыс. грн., что было связано с резким снижением пассажиропотока в зимний период. На предприятии поменялось руководство: и. о. директора КПМ «Аэропорт «Измаил» назначен бывший командир эскадрильи Болградской дивизии А. Ф. Стоянов.

— Мы пытаемся достойно выйти из долговой ямы, — говорит Алексей Фомич. — В сентябре заплатили в счет покрытия задолженности 40 тыс. грн., принимаем меры по оплате других видов платежей и в октябре. Но сделать это без поддержки спонсоров очень трудно.

Аэропорт очень нужен Бессарабии для развития транспортной инфраструктуры, наращивания экономических связей. Приграничное расположение Измаила еще более усиливает значение аэропорта для активизации трансграничного сотрудничества.

Собеседник Измаила

 
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 19:39 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





18.12.07 11:38

Аэропорт Измаила на промежуточном старте

Когда говорят о транспортном потенциале Измаила, в первую очередь, как правило, подразумевают перевозку грузов водным путем. Железнодорожная и автомобильная составляющие из-за своеобразного расположения региона по большей части обслуживают все ту же морскую отрасль.

Еще один вид транспорта, воздушный, у нас представлен только аэропортом. И хоть статус у него международный, он пока не стал полноценными четвертыми воротами города. Предприятие упоминается, как само собой разумеющееся, разве что во время визитов важных гостей. Знаем, что периодически летает самолет на Турцию. Вот, пожалуй, и вся информация. Из беседы с новым директором аэропорта А. Ф. Стояновым я понял, что по-другому раньше быть не могло.

Инициатором встречи был он. И не потому, что мы знали друг друга еще со времен совместной службы в авиационной эскадрилье 1 аэромобильной дивизии, а исходя из его искреннего желания превратить аэропорт в солидный, востребованный узел авиаперевозок не только города, но и всей Бессарабии. В результате двухчасового общения мой собеседник очертил ситуацию во всех направлениях.

О статусе

На коммунальном предприятии «Аэропорт Измаил» военный летчик подполковник запаса Алексей Фомич Стоянов работает уже год. Начинал здесь инженером аэродромной службы, а в сентябре 2007, после того, как с бывшим директором был разорван контракт, назначен на руководящую должность. Аэропорт находится в прямом подчинении Одесского облсовета и 30% своей прибыли, работая на принципах хозрасчета, должен перечислять в областной бюджет. Штатная численность — 59 человек, хотя сегодня работают всего 43 сотрудника. Предприятие предназначено для приема, обслуживания и отправки воздушных судов, обладает комплексом помещений для встречи пассажиров и проведения предусмотренных таможенных и пограничных процедур. Самолетов постоянного базирования не имеет.

Данные о нашем аэропорте есть в международном каталоге. В нем учитываются десятки параметров и характеристик. И, к сожалению, по многим из них, например, наличию погрузочных средств, подходных железнодорожных путей, возможности эксплуатации в ночное время, аэропорт пока не дотягивает до приемлемого уровня.

Что было

Несколько последних лет, говорит А. Ф. Стоянов, предприятие работало нестабильно. Год назад задержка выплаты зарплаты персоналу составляла до четырех месяцев. Бухгалтерский учет был запущен. Отсутствовал реальный перечень материальных ценностей. Еще недавно не было первого заместителя директора аэропорта, заместителя по авиационной безопасности, начальника связи, начальника аэродромной службы, готов был уволиться начальник службы ГСМ.

Выполнение договорных обязательств со стороны партнеров не контролировалось. Так, авиакомпания ООО «Буковина — Байкал-2000», совершившая в течение 2004 — 2006 гг. 235 рейсов, не проплатила 450 тыс. грн. в качестве аэропортовых сборов, а по документам фигурировала лишь небольшая задолженность с их стороны. Ни заявлений, ни судебных исков не подавалось. Теперь аэропорт готовит иск в суд, обратился и в транспортную прокуратуру с просьбой помочь разобраться в факте нарушения взаиморасчетов. Сложилась такая ситуация, что к концу 2006 г. предприятие перестало перечислять налоги. На сегодня задолженность по налогам и сборам вместе со штрафными санкциями составляет 151 тыс. грн. Чтобы положение не усугублялось, область выделила эту сумму, но аэропорт все-таки надеется вернуть от бывшего перевозчика ранее заработанное.

Меры по оздоровлению

Во-первых, с сентября работает фактически обновленная команда руководителей служб. В основном она состоит из опытных, знающих свое дело специалистов — бывших военнослужащих. Коллектив хороший, люди подобрались ответственные, болеющие за дело, которым занимаются.

Новый бухгалтер, приглашенный из Болграда, за три месяца кропотливой работы почти восстановил нормальный учет движения по счетам и стоимости основных средств. Во-вторых, проведена инвентаризация. Ужесточили режим использования автомобильной техники, телефонных переговоров, электроэнергии. Предпринятые шаги дают реальную экономию. В-третьих, все вопросы сейчас решаются коллегиально. Проекты готовятся по службам, затем обсуждаются с целью достижения максимального результата при наименьших затратах. Ликвидирована задолженность по зарплате, а рядовому персоналу она “подтянута” к зарплатам руководителей.

Дела сегодняшние

Почти год заказчик организации рейсов из Измаила в аэропорт Сабихи (Турция) молдавская фирма «Валкан-тур» фрахтовала самолет у авиакомпании «Донбасс-Аэро». Начинали в январе с 5 рейсов в месяц. Летом было уже 12 — 13 вылетов. Набор пассажиров осуществляется заказчиком на юге Молдавии и в Одесской области. Линия наладилась, хотя в зимний период и наблюдается естественное уменьшение числа рейсов. Но сейчас «Донбасс-Аэро» “уходит под” «АэроСвіт», который не заинтересован в эксплуатации «Ан-24» от нас на Турцию.

Авиакомпания «Южные авиалинии» готова предоставить самолет иностранного производства. Правда, такой не совсем подходит, т. к. не может оставаться на ночь в нашем аэропорту, а терять деньги на лишнем перелете в Одессу «Валкан-тур» не хочет. Буквально несколько дней назад прошли переговоры с авиакомпанией «Урга» из Кировограда. Если цена фрахтовки их «Ан-26» или «Ан-24», принимающих более 40 пассажиров, устроит заказчика, то полеты на Сабиху продолжатся.

Новый рейс

Ситуация с планировавшимся рейсом на Варну такова. Аэропорт заключил с «Южными авиалиниями» договор об организации регулярной линии «Измаил — Варна». Для этого наиболее целесообразно использовать чешский Л-410. Но он не прошел в Варне евроконтроль. Болгарские власти не разрешили эксплуатацию самолета этого типа, требуя переоборудовать 18-местный салон в 9-местный. Вдвое меньше пассажиров везти невыгодно. И стоимость билета не поднимешь, она и так достаточно высокая. Есть вариант перейти на шведский самолет, который имеет допуск. Но тут встает проблема с загрузкой. Набрать 33 пассажира на рейс заказчик не может.

Мы обратились в фирму «Бессарабия-Тур», — говорит А. Ф. Стоянов, — они вроде заинтересовались, но организационными вопросами заняться не торопятся. Возможно, наладится сотрудничество с Кривым Рогом: там местная диаспора болгар заинтересовалась предложением. Рейс на Варну из Измаила мы в любом случае в марте-апреле откроем, хотя бы потому, что есть заказ из Киева на перевозку 30 пассажиров 2 раза в неделю. Контингент — студенты, отдыхающие, бизнесмены. Да и люди звонят, спрашивают в связи с запущенной рекламой постоянно. Значит, спрос есть.

Проблемы

Второй регулярный рейс из аэропорта Измаил нам обязательно нужен, — убежден А. Ф. Стоянов. — Фонд оплаты труда предприятия составляет 27 тыс. грн. Начисления на зарплату составляют 40%, т. е. чтобы обойтись без штрафных санкций, общая сумма должна достигать почти 40 тыс. грн. в месяц. С 1 января налог на землепользование будет равен 7 тыс. грн. Топливо для машин, обеспечения работы дизелей, приводных станций обходится порядка 5 тыс. грн. Плюс коммунальные услуги — не меньше 3 тыс. грн. Таким образом, чтобы аэропорт безболезненно существовал и платил налоги, надо в месяц зарабатывать минимум 55 тыс. грн. Если взять самолет «Ан-24» как базовый, то такую сумму он “дает” за 10 — 11 рейсов. Сегодня у нас получается выполнять только 8 — 9 рейсов в месяц.

Одна из проблем, которая не дает свободнее вздохнуть, это “налог на землю”. Дело в том, что все аэропорты в Украине освобождены от такой “повинности”. Нам же приходится платить и городу, и сельским советам, хотя мы на этой земле ничего не выращиваем. Наоборот, приходится выкашивать траву, проводить планировочные работы концевой полосы безопасности, следить за специальной дренажной системой по всей территории. Если власти пойдут навстречу, то мы сможем уже сейчас некоторые средства направить на развитие предприятия.

Взлетно-посадочная полоса требует постоянного внимания. Аэродромные агрегаты, техника эксплуатируются без замены с 80-х годов. Технические средства службы авиационной безопасности далеки от совершенства. По 20 лет уже ближне- и дальнеприводным радиостанциям. В 2008 г. встанет вопрос о продлении сертификата аэропорта как международного. Надо приглашать организацию, которая имеет на это допуск. А пока мы сами вручную делаем замеры.

Я считаю, — говорит А. Ф. Стоянов, — что прошлые инвестиции из областного бюджета порядка 700 тыс. грн. для развития инфраструктуры использовались нерационально. Кабинеты могли подождать. Здание аэровокзала ремонтировалось частично, без необходимой реконструкции. С нарушением прокладывались трубы для подвода воды и канализация. Из-за этого системы непригодны для эксплуатации в зимнее время. Но мы будем работать. А если еще и освободят наше предприятие от налога на землю, то это будет реальным шагом в качестве помощи.

О сотрудничестве

Вообще, все на словах заинтересованы, чтобы аэропорт был. Но вспоминают о нем только если надо кого-то встретить. Возможность принять гостей воздушным путем практически в черте города сразу поднимает статус Измаила среди тех, кто рассчитывает на развитие отношений. Когда же здесь глаза натыкаются на не совсем приглядные вещи, то, думаю, что становится неловко прежде всего нам. Желание помочь зарождается на время — и не более. Конечно, с точки зрения бюджетного кодекса вкладывать средства в предприятие, принадлежащее области, нельзя. Но аэропорт делает имидж и работает не на Одессу, а на Измаил, здесь трудятся десятки горожан. Поэтому найти возможность оказания помощи, разработки специальной программы исключать нельзя.

Перспектива

Если обстоятельства будут складываться удачно, то можно попробовать восстановить регулярный рейс на Киев. Он может быть востребован, если ввести гибкую систему продажи билетов по их стоимости.

Еще было бы неплохо замкнуть систему «Аэропорт — город — УДП». Тут имеют перспективу сразу 3 направления. Если подключатся отделы, отвечающие за туризм и предпринимательство, то из Борисполя или Жулян можно везти сюда желающих отдохнуть на Дунае. Здесь для них можно проводить экскурсии на любой вкус и срок. Нужны только реклама и четкая организация. Для пароходства должен быть интересен вариант замены экипажей своих судов в разных морских портах. Думаю, что делать это чартерами напрямую из Измаила было бы дешевле, чем через Киев, да еще и с пересадками. Все более расширяющиеся экономические международные связи предполагают рост контактов. Люди бизнеса ценят время и комфорт, поэтому надо активнее предлагать инвесторам прибывать к нам на маломестных самолетах. Мы можем принять любые типы.

Коллектив «Аэропорта Измаил» готов обеспечить (это доказано временем, визитами ВИП-персон, бесперебойностью) обслуживание самолетов и пассажиров на достойном уровне, надеется на плодотворное взаимодействие и верит, что предела совершенству нет.

Собеседник Измаила

 
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 19:43 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





28.01.08 10:59

"Южные авиалинии" открыли авиасообщение между Измаилом и Варной

Измаил отныне связан воздушным мостом с болгарской Варной. Событие, заявленное еще на начало минувшей осени состоялось на этой неделе.

Дважды в неделю, в понедельник и четверг, самолет компании "Южные авиалинии", следуя из Одессы, будет делать посадку в Измаиле. Отсюда до черноморского курортного города - полчаса лету. Таким же образом можно будет добраться и назад. Билет стоит 90 евро.

На линии работают два самолета - чешский L-410 и шведский SAAB-340. Пока пассажиропоток только формируется, самолет садится в Измаиле по четвергам. С наступлением курортного сезона авиамаршрутом воспользуются клиенты туристических компаний и жители региона.

Новый авиарейс дополнит турецкое направление в работе аэропорта Измаил. Уже несколько лет отсюда можно вылететь в аэропорт Сабиха, что под Стамбулом.

Аэропорт Измаил - международный. Он является совместной собственностью территориальных громад Одесской области.

(Сообщает издание DELFI со ссылкой на Укринформ.)

Источник - DELFI

А. Сатюков

 
ДирижерДата: Понедельник, 2008-02-18, 19:44 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





28.01.08 11:29

В Варну за полчаса

Усилия руководства Измаильского аэропорта по включению нашего города в сеть регулярных рейсов из Украины в Болгарию увенчались успехом. Некоторые организационно–технические проблемы, связанные с европейскими требованиями к воздушным судам, не позволили запустить линию в декабре. Перевозчику — авиакомпании “Южные авиалинии” — удалось их решить. Теперь, начиная с января, самолет, вылетающий из Одессы на Варну два раза в неделю, по четвергам осуществляет посадку в аэропорту Измаила.

Пока число желающих отправиться в Болгарию или прилететь назад в Измаил составляет не более 5 – 7 человек, однако не будем забывать, что в минувший четверг был осуществлен всего второй рейс, да и зимний период — далеко не самый благоприятный сезон для путешествий в курортный черноморский город. Кроме того, пока еще ни одно из работающих у нас турагенств не включилось в процесс комплектования пассажирской загрузки. Как пояснил работающий здесь представитель авиакомпании “Южные авиалинии”, при предварительном заказе билета места в салоне самолета гарантируются. На линии работают два самолета — чешский «L-410» и шведский «SAAB-340». В зависимости от загрузки рейса будет использован тот или другой комфортабельный ближнемагистральный воздушный лайнер.

Кстати, аэропорт подписал договор с кировоградской авиакомпанией ”Урга”, которая с января осуществляет уже налаженный рейс из Измаила на Турцию. Так что усилия по расширению для Измаила перспектив авиационного сообщения предпринимаются в правильном направлении.

Собеседник Измаила

 
ДирижерДата: Пятница, 2008-07-25, 18:54 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Измаильский аэропорт вернут государству?

Уездный телеграф
№28, 9 апреля

Министерство транспорта и связи Украины планирует вернуть Измаильский и еще 23 аэропорта из коммунальной собственности в государственную.
В перечне - Донецк, Жуляны (Киев), Одесса, Симферополь, Харьков, Винница (Гавришевка), Ивано-Франковск, Кировоград, Николаев, Луганск, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черновцы, Черкассы, Мариуполь, Керчь, Кривой Рог, Северодонецк.
5 марта правительство утвердило концепцию Государственной целевой программы развития аэропортов Украины до 2020 года. Министр транспорта и связи Иосиф Винский отметил, что будет "четко разделено, что будет государственным, и что уйдет в частные руки". Так, терминалы, заправки, все, что касается работы с пассажирами, с перевозкой грузов, будет передано на приватизацию и для частного строительства. "Взлетно-посадочные полосы, безопасность, управление потоками и начальник - это государственное", - сказал министр.
Заявлено о необходимости сохранения в госсобственности аэропортов Борисполя, Бердянска, Днепропетровска и Львова.
…Кстати, на предстоящую завтра сессию горсовета планируется вынести вопрос об освобождении нашего аэропорта (находящегося сейчас в коммунальной собственности области) от уплаты налога на землю. Цена вопроса - примерно 50 тыс. грн. в год. Сумма вроде и небольшая, но в условиях тотального дефицита бюджета...

 
ДирижерДата: Понедельник, 2008-07-28, 11:48 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Доказывать значимость аэропорта нет нужды. Однако…

Курьер недели
№29, 12 апреля

Подъехав на репортаж в Измаильский аэропорт, я увидела здесь внешне вполне благополучную картину. А именно - значительное число пассажиров, готовившихся к отлету рейсом в Турцию, воздушное судно на взлетной полосе, еще один самолет шел на посадку. Однако, попав в административное здание аэропорта, поняла, что далеко не все так благополучно - чувствовалось, что помещение давно не отапливается, света нет, телефоны отключены за долги.
- Не хочется жаловаться в канун праздника, но правду сказать придется: сегодня аэропорт "Измаил" не живет, а выживает, - прокомментировал первый заместитель директора предприятия, начальник аэродромного комплекса Виктор Завгородний. - Доказывать значимость этого объекта для региона нет смысла - для всех она и так понятна, но, при этом, никакой поддержки аэропорту не оказывается. Сегодня мы действуем фактически как хозрасчетная организация.
Несмотря на проблемы, администрация не сидит сложа руки. До Нового года наш аэропорт сотрудничал с компанией "Донбасс-Аэро", выполнявшей рейс на Сабиху ( Турция). Однако, в связи с тем, что требования евроконтроля по безопасности полетов были ужесточены, а суда "Донбасс-Аэро" им не соответствовали, пришлось бросить все силы на заключение новых договоров - на этот раз с Кировоградской авиакомпанией "Урга". В надежде, что с приближением лета объем авиаперевозок увеличится, планируется, начиная с мая, один борт авиакомпании "Урга" поставить на постоянное место базирования в Измаиле.
Параллельно аэропорт "Измаил" заключил договора с авиакомпанией "Южные авиалинии", базирующейся в Одессе, на выполнение рейса на Чорлу (Турция). Полеты выполняются комфортабельными самолетами шведского производства "Сааб - 340" дважды в неделю: по вторникам и пятницам. Этот же самолет, по прибытии в Измаил, выполняет рейс на Одессу. Так что теперь в Южную Пальмиру можно добраться за полчаса, уплатив при этом 100 гривен. Правда, пока, лишь дважды в неделю.
"Южные авиалинии" готовы и к открытию транзитного рейса на Варну (Болгария), но, при условии, что в Измаиле будут осуществлять посадку не менее 10 человек. Ориентировочная цена билета - 75 евро. По данному рейсу аэропорт сотрудничает и с одним из туроператоров. Еще одно из наметившихся направлений работы - сотрудничество с УДП по доставке экипажей. С руководством пароходства ведутся переговоры.
И. о. директора аэропорта "Измаил" Алексея Стоянова мы попросили прокомментировать информацию о том, что министр транспорта планирует вновь передать ряд аэропортов в собственность государства. "Я считаю, что это целесообразно лишь в том случае, если будет подкреплено принятием комплексной программы государственной поддержки этих предприятий, - отметил Алексей Фомич. - Ведь в таком же положении, как мы, находятся и многие другие аэропорты в Украине. Всем им необходима либо бюджетная поддержка, либо инвестиции…".

Наталья МИХАЙЛОВА

 
IFS-ReporterДата: Понедельник, 2012-02-13, 09:58 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Полетаем?

В ближайшее время, а именно - с 1 марта следующего года, 2 раза в неделю самолёты "ARP-410" будут связывать столицу страны со столицей Придунавья. Ориентировочная стоимость билета - 200 гривен. К услугам пассажиров - 40 мест в салоне повышенной комфортабельности. Соглашения о сотрудничестве в сфере развития транспортной Поделиться…
инфраструктуры между Киевом и Измаилом подписали мэры. Поделиться…

Источник - Газета "Собеседник Измаила"
17.11.02 11:11
 
IFS-ReporterДата: Понедельник, 2012-02-13, 11:23 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Открыли пункт пропуска через границу в аэропорту «Измаил»



Кабинет Министров распорядился открыть пункт пропуска через государственную границу в аэропорту «Измаил» (Одесская область) для международного пассажирского воздушного сообщения. Об этом сказано в распоряжении Кабмина от 28 октября, сообщают «Українські Новини».

Напомним, что в июле 2001 года Кабмин передал аэропорты 11 областных и районных центров - Харькова, Винницы, Мариуполя (Донецкая область), Кировограда, Луганска, Керчи (Крым), Ужгорода, Черкасс, Тернополя, Измаила (Одесская область) и Кривого Рога (Днепропетровская область) в собственность государственных администраций этих областей. Ранее Министерство транспорта заявляло, что считает перспективным развитие аэропорта в Измаиле, так как в город могут прилетать туристы, в частности, из Австрии и Германии, и пересаживаться здесь на теплоходы для круизов по Дунаю. В мае Кабмин предоставил Мариупольскому аэропорту (Донецкая область) статус международного и открыл пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного сообщения.
Поделиться…

Источник - proUA
02.11.04 21:31
 
IFS-ReporterДата: Понедельник, 2012-02-13, 11:26 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Полётные новости

Уже 15 августа начнёт работать регулярный рейс «Измаил-Киев-Измаил». 1 сентября откроется чартерный международный рейс «Измаил-Варна». Летать будут 15-ти местные самолёты L-410 украинской компании «Балтика». Продолжительность полёта до Варны - 1ч. 20мин., до Киева - 2 часа. Цена билета на Киевский рейс - 300гр., на Варну - 90 у.е.

Ведутся переговоры по открытию авиарейсов «Измаил-Тулча-Рим», «Измаил-Констанца-Афины».
Поделиться…

10.08.05 21:31
 
IFS-ReporterДата: Пятница, 2013-07-26, 16:44 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Аэропорт «Измаил» еще заработает?

25.03.2013 14:16

Об этом заявил первый заместитель начальника управления Одесского областного совета по имущественным отношениям Анатолий Дорошенко в Измаиле в пятницу, 22 марта, во время выездного заседания Координационного совета по вопросам местного самоуправления.Как выяснилось, три года назад область просто не знала, что с ним делать:
- Воруют, растаскивают, работы нет… - заявил А.Дорошенко. - А там – великолепная взлетная площадка… Решением сессии – чтобы собственность не отдавать куда-то – законсервировали, и сегодня там все - под охраной. Будут лучшие времена – запустим аэропорт, пойдет работа. Надеюсь – в ближайшее время.Напомним: решением сессии облсовета до 2014 года измаильский аэропорт - коммунальное предприятие областной собственности – был законсервирован.

Ирина Королькова
 
Форум » Предприятия Измаила » Транспорт » Аэропорт
Страница 1 из 11
Поиск: