Воскресенье, 2017-08-20, 08:10
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Заинтересованных лиц: 1
Предпринимателей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2010 » Январь » 29 » Профсоюз УДП выполнил обещание о пикете
09:50
Профсоюз УДП выполнил обещание о пикете
Позавчера, 27 января 2010 года представители трудового коллектива ОАО "Украинское Дунайское Пароходство" провели пикетирования Кабинета Министров Украины и Министерства транспорта и связи Украины. "Основная задача нашего визита в Киев - привлечение внимания широкой общественности к проблемам национального перевозчика №1",- сказал председатель профкома Виталий Татарчук.
Пикетирующие вручили представителям Кабинета Министров открытое письмо к Премьер-Министру Украины с требованием отреагировать на Представление Генерального прокурора Украины Медведько А.В. "Об устранении нарушений законодательства относительно использования и отчуждения имущества в сфере транспорта.

"Мы полностью солидарны с Генпрокурором в части необходимости привлечения первого заместителя Министра транспорта и связи Украины Василия Шевченко к дисциплинарной ответственности за системные нарушения законодательства, которое регулирует вопрос управления объектами государственной собственности" - сказал В. Татарчук.

Как сообщил журналистам Председатель правления - президент ОАО "УДП" Вадим Сухоненко, сотрудники ОАО "Украинское Дунайское Пароходство" передали в Министерство транспорта и связи копию судебного иска против и.о. министра транспорта и связи Василия Шевченко о признании его бездеятельности в вопросе принятия решения о списании флота неправомерной, а также взыскании с него лично порядка 3-х миллионов гривен убытка.


Одесская область: государство обещает помощь национальному перевозчику.
Решение об оказании помощи было озвучено на встрече чиновников ведомства с представителями профсоюзных организаций пароходства, пикетировавшими здания Минтранса и правительства. Участники акции требовали, в частности, чтобы предприятию разрешили списать плавсредства, отработавшие свой срок, и за счет этого погасить долги, «оздоровить экономику» ОАО.

Пресс-служба Минтранса не уточнила, какая именно помощь будет оказана. Приводятся слова чиновника о том, что проблемы УДП «возникли много лет назад вследствие неэффективной хозяйственной деятельности руководства». Среди прочего речь идет о передаче судов «разным компаниям, которые задолжали миллионы долларов экипажам и третьим лицам. В результате такого «менеджмента» предприятие понесло колоссальные убытки, образовались огромные долги».

Руководство УДП неоднократно заявляло, что расходы на содержание стоящего на приколе флота – основная причина убыточности пароходства.

В частности, в прошлом году убытки, связанные с содержанием морских судов, составили 40 млн. грн. В 2009-м компания перевезла 1 млн. 610 тыс. т грузов, тогда как в предыдущем году – 3 млн. 15 тыс. т. Основная часть – 1 млн. 405 тыс. т в 2009-м и 2 млн. 164 тыс. т в 2008 году – пришлась на речной флот. По предварительным подсчетам, прибыль от работы речных грузовых судов в 2009-м составила около 20 млн. грн. (в 2008 году – убыток в размере 1,7 млн. грн.), а пассажирских – 18 млн. грн. (в 2008-м – убыток в объеме 2,6 млн. грн.).

В свою очередь, Минтранс предлагает «не акцентировать внимание на списании судов, способном лишь частично решить вопрос задолженностей, а принимать максимально эффективные решения для возобновления работы УДП с долгосрочной перспективой». Списание плавсредств – «не панацея, на предприятии должен эффективно работать менеджмент», подчеркнул замминистра.

Он снова отметил, что проблема списания может быть рассмотрена только после получения разъяснений от Министерства юстиции. Дело в том, что ОАО – государственное предприятие, не подлежащее приватизации. Указанные плавсредства – часть уставного фонда. С таким имуществом запрещено совершать действия, которые могут привести к его отчуждению.

Между тем заместитель президента УДП Александр Истомин утверждает: «Целью списания основных средств, непригодных к использованию, не является продажа или отчуждение. Такое имущество можно использовать в хозяйственной деятельности. Например, при списании теплохода силовая установка, навигационное и другое оборудование будут использованы при ремонте работающих судов. Если же состояние корпуса позволяет использовать его в судоремонте, металл направят на судоремонтный завод. И только те складские запасы, которые не используются в хоздеятельности компании, могут быть проданы на конкурентных условиях».

Напомним, что наш портал уже писал информацию в ноябре прошлого года, когда председатель правления ОАО Вадим Сухоненко выступил за приватизацию предприятия и обвинил оппонентов в «политическом популизме, который утопит УДП».
Категория: Измаил | Просмотров: 627 | Добавил: Дирижер | Теги: Татарчук, УДП, Сухоненко, Шевченко, Медведько, Истомин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]