Вторник, 2018-10-23, 03:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Заинтересованных лиц: 1
Предпринимателей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2012 » Январь » 4 » "Новая почта" хуже старой
15:27
"Новая почта" хуже старой

28 заказала через интернет-магазин "Hand-Made в Одессе" посылку, которую пообещали доставить "Новой почтой". Думала, что у этой службы в Измаиле лишь 1 недостаток - ее почти невозможно найти тому, кто раньше никогда не был там. Вывески нет, зато есть целый ряд указателей в разные стороны, по которым "Новую почту" найти невозможно, т.к. они указывают в неправильных направлениях. Однако оказалось, что совсем все плохо.
Посылку отправили 30 декабря из Одессы. Логично, что 31 она уже должна была быть в Измаиле. Однако нет же, на "Новой почте" сказали прийти аж 3-го. Пришла 3-го, мне сообщили, что посылки нет до сих пор. Пришла в офис "Новой почты" 4-го и вновь мне отказали сославшись на то, что хоть посылка уже и пришла, но у них а) не работает база и б) неправильно заполнена накладная отправителем, т.е. виновата одесская "Новая почта". Наличие паспорта, № декларации, денег и пришедшей посылки - казалось бы, что еще нужно, чтобы эту самую посылку получить. Но увы, не в "Новой почте". Не советую обращаться в эту контору, как в указанный интернет-магазин. В итоге виноватым остался клиент - внесли в черный список.
Категория: Жалобы и отзывы | Просмотров: 2951 | Добавил: IFS-Reporter | Теги: Новая почта | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 121 2 »
11  
Прочитав все комментарии и на чём они основаны всё становится ясно.Я впервые воспользовался услугами (новой) почтой и сразу получил хамское неприветливое обслуживание клиентов когда всплывает проблема.Но проблема ни с моей стороны что я ни вовремя прибыл,а в том что я не могу вовремя забрать свой заказ.От этого возникают лишние движения и зря потраченное время,а самое главное финансовая выгода.Так зачем всё это надо (звонки ,заказы ,переговоры,перевозки,курьеры,службы доставки).Когда просто решил что то купить ,зашёл в любую торговую точку выбрал проверил-тут же и купил,избежав всего того что можно получить пользуясь такого рода (шарашкиной конторкой).
Я не против той идеи что построена для удобства и выгоды ,но у нас ничего не могут сделать до КОНЦА и на ВЫСШЕМ УРОВНЕ .
Р.С.отныне я в эту службу не обращусь и заказ свой я решил не забирать ,это им думать что с ним делать.А своим родственникам и знакомым буду советовать не пользоваться услугами (новой )почтой.

10  
Читала и естественно понимаю управляющего представительством Нова Пошта,Антона. Но рассказываю свою историю. Идя с работы у меня зазвонил телефон,подняв трубку услышала мужчину который представился водителем Новой Пошти. И что Вы думаете он у меня спросил?????? А где в вашем городе это б....е отделение Новой Почты? Потому как по указанному адресу Некрасова,3А он так ничего и не нашел. Ну просто не знает человек,что надо пройти через 15 ворот и там за углом окажется Новая Почта. Я ему объяснила,т.к. мне привезли посылку и попросила продиктовать мне номер транспортной накладной. Мужчина вежливо мне все продиктовал и с радостью сообщил,что через час могу приехать забрать посылку. Ну в рабочий день я не поехала,а решилась на следующий день. И вот тут меня ожидал ответ оператора,что посылка с таким номером еще к ним не приехала!!!!!!!!!! А я на момент и забыла,что мне лично звонил водитель,собралась уже расстроенная уйти,как вдруг вспомнила,что доставка была еще вчера вечером. И тут я обращаясь к оператору,поведала ей замечательную историю о том,что номер ТН мне дал сам водитель,который доставил мою посылку вчера вечером. О ЧУДО!!!!!! Посылка нашлась!!!!!!!!! Могу еще долго рассказывать о таких случаях,так как была постоянным клиентом этого сервиса. Благо появились другие службы и избавили от диких очередей,в которых можно простоять до 7 вечера и так ничего и не получить. И еще...Хочу дать совет аппарату управления. Вы когда-нибудь видели как Ваши операторы считают при толпе,человек в 30 в офисе,деньги????? Так вот обратите внимание. Люди бывают разные. Я нормальная и 15 человек стоят рядом нормальных.Но все же...Если кто захочет налететь,то здесь это сделать не составит никакого труда. Жаль будет просто девушек,пострадают. Так что не надо отрицать такие случаи. Могу еще много рассказать

9  
Такое случается довольно часто,с этим не поспоришь.Поток груза большой и увеличивается с каждым месяцем,это провоцирует спешку,а спешка нужна только в одном случае,знамо в каком.В результате спешки груз едет не поназначению,повреждается при недобросовестной укладке,зависает на складах как не востребованый,не говоря уже что со всем прочим в машине может перевозится краска и всевозможная химия,которая кстати взрывопожароопасная.Это я вам пишу как водитель на этой самой почте.

8  
Антон, что именно можно недоговаривать?
Я не отрицаю возможность стечения обстоятельств: в первый раз не пришла машина, во второй раз она пришла чуть позже (кстати, на одном из форумов уже отписывались по поводу аналогичной ситуации - человек пишет, что посылка уже прибыла (и отметка на сайте была), но не была отгружена - и ей пришлось где-то "убить" пару часов времени), а в третий раз случилась техническая накладка (где-то глюкнула программа, выдающая номера накладных, поэтому нужно было чуток переоформить - я так понимаю). Но при чем тут получатель, то есть я? Да и вина отправителя - разве что в первой неудавшейся попытке получить посылку. И то, спорный момент.

А Вы только потому что не сталкивались с какой-то нештатной ситуацией обвиняете вашего клиента... Спасибо большое. Учту и я, и мои родственники-коллеги и так далее...

7  
Что-то здесь отправитель и получатель недоговаривает....как-то это все странно звучит...сколько работаю на НП, подобных случаев со стороны НП без каких-либо причин не слышал ни разу.

6  
Антон, речь идет о других данных: фамилия-имя, адрес были оформлены правильно. Сотрудница сказала, что проблема с посылками именно с определенными начальными цифрами. При чем тут отправитель?

5  
Пардон, но если посылка пришла в Измаил, а ее получатель о ней был уведомлен, то и адрес был заполнен верно, и ФИО.
На мой взгляд, работник НП обязан проследить правильность заполнения накладной. Точность он не выявить, но правильность может, т.к. работает с этим документом и знает что и где вписывать, а где подписывать. Таким образом, вина по прежнему лежит на Вашой курьерской службе.

4  
Работник НП почти всегда заполняет накладную, но за правильность указания данных он не несет ответственности, для этого в конце оформления дают накладную клиенту для проверки и подписи. Как часто бывает: Клиент-отправитель указывает неправильно адрес получателя, фамилию (например интернет магазины часто путают заказы и отправляют на других людей), номер телефона и т.п., а винят НП. А потом что бы сменить данные, отправитель должен заполнить бланк (если это интрнет-магазины, то в телефонном режиме) но все равно клиенту-получателю необходимо ожидать, но вины НП здесь нету...

3  
Антон, спасибо за отзыв.
Как уже заметили, действительно найти Новую почту в Измаиле - проблемно. Дошло до того, что на ближайших зданиях вешают таблички "Здесь не Новая почта".

Второй момент. Как и на почте обычной при отправке посылки, так и в курьерской службе сотрудник проверяет правильность заполнения документов. Так и здесь, если накладная заполнена неверно, вина лежит на сотруднике "Новой почты".

Что до "Укрпочты", то одно количество частных почт - свидетельство неважной работы государственной почты. Длительная доставка писем, их частая потеря - вот минусы Укрпочты.

2  
Антон, спасибо за Ваш ответ.
У меня есть несколько возражений.
Отправитель когда отправляла посылку - уточнила, и ей сказали - груз можно забирать 31. Предлагаете не верить на слово вашим коллегам?
Я не против праздников и отдыха, я не настаивала на этой дате, но когда говорят - приезжайте, посылка будет, почему бы не послушаться?
Отправитель мне звонила после отказа от посылки - говорит, накладная заполнена правильно. Я не специалист, да и разбираться мне не с руки.
И да, я в курсе, что Новая почта не является интернет-магазином. Можете еще напомнить, что солнце встает на восходе. Так, на всякий случай.
Мне вот, например, даже если бы показали накладную, я бы не 100% разобралась, в чем там заковыка - где не указан какой-то шифр или что-то в этом роде. Да и не мое это дело, там же не просто так сидят девушки, оформляющие посылки.

И еще. Приезжайте к нам и попробуйте сразу найти филиал Новой почты. Я дам Вам адрес - те данные, которые можно получить на горячей линии или региональной диспетчерской (кстати, а откуда можно узнать эти телефоны?). И засеку время от начала поисков до успешного (надеюсь) финала.
А сервис на сайте показал, что груз пришел, там же была указана и стоимость доставки. Но сначала его не отгрузили, а потом еще база зависла.
К Укрпочте главная претензия - несвоевременная доставка уведомлений и, как следствие, доплата за хранение. Пожалуй, это же и единственная претензия.
Еще раз спасибо за ответ.

Справедливости ради замечу, что в первый раз была оч довольна Новой почтой. Но вот во второй раз прямо заколдованный круг какой-то.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]