Воскресенье, 2017-12-17, 10:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Заинтересованных лиц: 1
Предпринимателей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2012 » Август » 9 » Я - из Бессарабии, и я - за Бессарабию!
16:40
Я - из Бессарабии, и я - за Бессарабию!
Я - ИЗ БЕССАРАБИИ, И Я - ЗА БЕССАРАБИЮ!

Чепой Иван Григорьевич

родился 20.01.1978 г. в с.Камышовка Измаильского района Одесской обл.

- Одесский государственный сельскохозяйственный институт 
(1995-2000), экономист-бухгалтер
- главный бухгалтер в бюджетном учреждении (2000-2001)
- ревизор Измаильского КРО КРУ в Одесской области
(2001-2006)
- директор филиала страховой компании (2006- по н.в.)
- член Социалистической партии Украины с 2005 года
- первый секретарь Измаильского городского комитета СПУ  
- женат, двое детей.

Я родился и вырос на юге Одесской области, многонациональном крае – Бессарабия. Это – территория, которая постоянно находилась на пересечении геополитических интересов разных стран, начиная с самых ранних периодов.
Правители государств, владеющие  Бессарабией, в глубине души понимали, что владение таким краем ограничено во времени. Устанавливали свою власть, свои законы, но в экономику этого прекрасного края неохотно и всегда по остаточному принципу вкладывали средства. Исключением можно назвать только советскую эпоху, когда были начаты и запущены грандиозные проекты: пароходство, порты в Измаиле, Рени и Вилково, консервный завод, целлюлозный завод, завод «Эталон» и др. перерабатывающие предприятия во всех районных центрах.       
Сегодняшние реалии нашего края – таковы что, непонятно где мы живем и с кем мы живем. Начиная с 1991 года, с установлением независимости Украины, Бессарабия превратилась в анклав. На государственные учреждения водрузили государственные флаги, и началось:
- разграбление и уничтожение всей промышленности региона;
- транспортная изоляции с областным центром из-за непонятных никому украинских и молдавских таможней;
- транспортная изоляция между районными центрами, но уже по причине отсутствия дорог;
- переход железнодорожной ветки в порт Рени молдавской стороне;
- передача части берега р.Дунай для строительства молдавского порта в километровом расстоянии от порта Рени;
-  остановка судоходства на р.Дунай по разным причинам;
-  проигрыш в международном суде акватории острова Змеиный. 
Это названы пробелы прошлого, а проблема сегодняшнего дня – последнее что осталось – порты. Опять столичные государственные мужи "правильно” подумали, что Бессарабии порты не нужны, их лучше забрать…
Это я назвал провалы в глобальных для нашего региона вопросах, и то еще не все, а сколько еще вопросов на уровне городов и сел остаются открытыми уже 20 лет.  У государства Украины определены другие приоритетные регионы, а Бессарабии – то что останется, и то, может быть…
Почему это происходит? Почему никто не представляет интересы нашего края? Может потому что лоббисты такие... С самого начала становления украинской государственности, мы, скорее всего поставили не на тех. И, как говорил наш первый президент «маємо що маємо».  
20 лет, судя их газет и других источников, наши "слуги народа”, причем разного ранга просят государство: дайте денег на дорогу Одесса- Измаил – Рени. И что? А воз и нынче там. Начали латать ямы, без катка, трамбуя асфальт лопатой, и опять остановились…   
Вопрос какой напрашивается? Или не просят, или так просят? Или же просто запросы игнорируются. Помниться мне, что наши "слуги народа”, никогда не были в глухой оппозиции к власти, всегда держали "нос по-ветру” где власть, а где оппозиция. 
А все оттого, дорогие мои земляки, что слуги-то наши народные совсем-то ненашенские. В Бессарабии только в командировках перед выборами. Вспоминается поговорка: "сытый голодного не понимает”. Наши представители не понимают, или скорее всего не хотят понимать что нам нужно.  
Я твердо уверен, что если мы еще раз ошибемся и  поставим не на того, удачи нам не видать. Я также твердо уверен, что строительство автотрассы Одесса – Измаил –Рени с железнодорожным полотном до порта Рени, по европейским стандартам даст мощный толчок  развития всего Придунавья, самостоятельно решаться многие экономические и социальные проблемы, которые не решались больше 20 лет. Приток инвестиций даст толчок развитию туризму, многим жизненно важным вопросам региона.             
Я также твердо уверен, что в парламенте наш регион должен представлять человек только из этого региона, который знает о проблемах, не из газетных статей или телепередач, а живет ими, болеет за них, тому которому будет стыдно за те или иные проколы и пробелы в работе. Будет стыдно, в первую очередь, перед своими родителями – за принятые решения по пенсионной реформе, по трудовому кодексу, за принятые решения по портам, по продаже земли и пр.
           Дорогие мои земляки!
Я принял осознанное решение баллотироваться в народные депутаты по избирательному округу №143, в который входит г.Измаил, Измаильский район, Ренийський район и часть Болградского района. Решение далось нелегко, осознав возможности предстоящих конкурентов, однако, для себя я определил, что не имею морального права оставаться в стороне, и быть наблюдателем как издеваются над нами и над нашей землей. Статус народного депутата, выходцу из Бессарабии – это необходимый инструмент, для того, что с парламентской трибуны были услышаны все бессарабцы, был услышан стон Бессарабии.  Я также, очень надеюсь на то, что по избирательным округам №141,142 (остальные районы юга Одесской области),  будут избраны достойные люди, искрение патриоты Бессарабии, с которыми, в будущем парламенте необходимо объединиться, не по партийному принципу, а по региональному,   для решения всех экономических и социальных проблем всего нашего края.  

Искренне Ваш,
Иван ЧЕПОЙ         

Категория: Измаил | Просмотров: 495 | Добавил: Дирижер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]