Четверг, 2017-06-29, 09:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 3
Заинтересованных лиц: 3
Предпринимателей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Главная » 2015 » Ноябрь » 14 » Макет паромной переправы Орловка – Исакча (фото)
15:56
Макет паромной переправы Орловка – Исакча (фото)

Одесская обладминистрация представила макет будущей переправы Орловка (Ренийский район) – Исакча (Румыния). "Строительство на участке Орловка – Исакча кипит: начаты земельные работы, а к концу лета следующего года переправа в тестовом режиме примет первых пассажиров", – сообщил начальник отдела морехозяйственного комплекса и транспорта Одесской ОГА Георгий Зубко. 
На противоположной, румынской стороне уже построено два причала. 
Сейчас на украино-румынской границе по линии Дуная (а это 190 км) нет ни одного моста или пропускного пункта. Попасть из Украины в Румынию можно двумя путями. Первый – через погранпереходы в Черновицкой и Закарпатской областях и транзитом через Молдову. Это существенно удлиняет маршрут, приводит к дополнительным материальным затратам и потере времени.
 "Для развития Украины важен южный маршрут – через него направлен основной поток автотранспорта из балканских стран в Киев и центральную, восточную Украину, а также Россию, Белоруссию", – сказал Г.Зубко.

Строительством переправы занимается украинское ООО "Паромный комплекс Орловка" и румынская компания "МБС – Инвест" при поддержке английских и кипрских инвесторов. Общий объем инвестиций – 6 млн. евро.

На паромной линии (расстояние 900 м) будет постоянно работать два парома – один украинского оператора и второй румынского оператора, что позволит ввести график движения паромов как минимум каждые 30 минут. Ежедневно паромная переправа Орловка – Исакча сможет перевести в каждом из направлений около 1 тыс. единиц транспорта и 1 тыс. пассажиров.
Транспортный коридор через переправу сократит до 200 километров путь из Одессы в причерноморские регионы Румынии, Болгарии, Турции, а также некоторые районы Греции.
При сокращении расстояния и времени на процедуры контроля, суммарный выигрыш по времени составит 10-12 часов.
"Хотя срок окупаемости объекта довольно большой – 7-8 лет, но тут важно отметить, какую роль он сыграет в общей идеологии развития инфраструктуры страны", – подытожил Г.Зубко. 

Ранее Бизнес-портал Измаила уже публиковал презентацию и макет паромной переправы Измаил - Тулча, который был приоритетным еще недавно, в 2012 году.

Категория: Новости Одесской области | Просмотров: 382 | Добавил: Дирижер | Теги: Паромный комплекс Орловка, Орловка-Исакча, паромная, МБС-Инвест, Зубко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]