Понедельник, 2017-11-20, 04:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Заинтересованных лиц: 1
Предпринимателей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2015 » Декабрь » 5 » Проблемы Измаильского порта
15:19
Проблемы Измаильского порта

Сегодня Измаильский морской торговый порт испытывает серьезные проблемы: ветшает приобретенная еще в советское время техника, требует капитального ремонта причальная стенка... Однако руководство предприятия смотрит в будущее с оптимизмом. Ведь есть все основания полагать, что самые сложные годы уже позади. Также здесь уверены, что с трудоспособным и высокопрофессиональным коллективом, который сейчас сложился в порту, по силам любые задачи. В том числе и по увеличению объема грузоперевозок и повышению производительности труда. В доказательство этого можно сослаться на выполнение годового плана еще в сентябре. 

 

Слагаемые прогресса

– Высоких результатов удалось достичь благодаря упорной работе всех членов коллектива, – рассказывает директор ГП «Измаильский МТП» Андрей Ерохин. – К сожалению, есть в этом году падение по углям: отставание по сравнению с 2014 годом – 300 тыс. тонн. Падение выгрузки твердого топлива частично удалось компенсировать импортным грузом. Прежде всего – известняком, который используется в металлургической промышленности.

Администрация порта поставила перед собой задачу провести ряд переговоров для создания грузопотоков между предприятиями, объединенными в корпорации. В результате на сегодняшний день мы вышли на 100-120 тысяч тонн в месяц. Хотя стартовали с сорока тысяч. Речь идет в основном о сырье и продукции металлургии. Направления – Сербия, Венгрия, Австрия. 

К слову, по итогам девяти месяцев предприятие уже отгрузило 1 млн 72 тыс. тонн окатышей (для сравнения: за тот же период в прошлом году – 231 тыс. тонн).

Таким образом, уже к началу сентября порт выполнил годовой план по товарообороту, переработав 3200000 тонн грузов. До конца декабря предприятие планирует выйти на показатель 4400000, что будет означать порядка 130 млн грн дохода. А это своевременно выплаченные зарплаты, социальные гарантии, отчисления в бюджеты всех уровней.

 

Перспективы

– Мы – порт на реке, и вплотную зависим от уровня воды в Дунае, – говорит Андрей Юрьевич. – Благодаря дноуглубительным работам, которые проводились АМПУ весной этого года в акватории порта, мы не остановились. Румынское направление грузит баржи на полную осадку, и у нас бы они просто не прошли. Сейчас мы грузим суда класса «река – море» металлоломом. Ждем также принятия закона о приватизации, тогда и можно будет говорить о конкретных штрихах будущего развития.

Андрей Ерохин делает акцент на том, что сейчас предприятие инвестирует само в себя. Уже в этом году планируется приобрести новую технику и произвести капитальный ремонт портальных кранов. Завершены работы по модернизации одного из них. И если на следующий год удастся остаться на таких же финансовых показателях, то будет сделано еще больше – приобретут новый портальный кран и отремонтируют пять старых.

 

Кадровая политика

Так же, как и в Украинском Дунайском пароходстве, здесь действует программа по омоложению кадров. Ведь именно молодым специалистам решать, каким будет завтрашний день порта. Предприятию необходимо новое поколение с активной жизненной позицией, готовое отстаивать свои взгляды, обладающее современными знаниями, потенциалом, способное обеспечить развитие градообразующего предприятия в Измаиле.

Программа реализуется в достаточно мягкой форме: когда пенсионер-портовик выходит на заслуженный отдых, то он получает несколько денежных окладов. Эти суммы могут варьироваться от 60 тыс. до 250 тыс. гривень, в зависимости от занимаемой должности, трудового стажа, заработной платы. Если человек за три месяца до наступления пенсионного возраста дает согласие выйти на заслуженный отдых, он получает эту сумму. Если же нет – деньги не выплачиваются.

– Сотрудник порта, который получает профильное высшее образование, имеет право на беспроцентную ссуду на год. Ведь квалифицированный молодой специалист – это будущее предприятия, – отмечает Андрей Ерохин. – Вместе с тем я согласен, что и опытный работник – залог стабильности. В общем, я за сплав молодой энергии и многолетнего опыта, который должен передаваться последователям.

Олег Колев

Категория: Измаил | Просмотров: 387 | Добавил: Дирижер | Теги: Ерохин, порт измаил | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]